Какой Ваш любимый чемпионат?

вторник, 27 сентября 2011 г.

Куйт разочарован потерей места в старте

Форвард Ливерпуля не скрывает досады из-за своего отсутствия в "основе".
"Я разочарован тем, чтобы нахожусь вне команды, - сказал Куйт для Guardian. - это у меня с детства, потому что я всегда отчаянно пытался быть полезным команде, за которую играю".

Но что нас не убивает, то делает нас сильнее. "Эта ситуация сделала меня более решительным. Теперь я намерен продолжать вкалывать на тренировках как можно интенсивнее. Чтобы, когда я начал играть, все убедились - я по-прежнему пребываю на высоком уровне".

"Когда я впервые приехал сюда, у нас был очень хороший состав, но за последние два сезона он потерял свою мощность. Теперь же мы вновь становимся сильной командой. Например, Крэйг Беллами - прекрасное дополнение к нашему составу. Я думаю, наши последние подписания свидетельствуют о том, что мы по-прежнему амбициозны и уверены в себе".

Комментариев нет: