Какой Ваш любимый чемпионат?

среда, 29 июня 2011 г.

Лучшие футбольные цитаты

2000 

«Я бы отдал свою правую руку, чтобы стать пианистом» - сэр Бобби Робсон о том, кем бы он хотел быть вдали от футбола.
 
«Он всегда в нужном месте, чтобы промахнуться. Я хочу сказать, что он всегда пытается забить, но если промахивается, то не боится вернуться туда же» - снова великий Бобби Робсон говорит о своем тогда подопечном Алана Ширере.
 
«Он не может играть левой ногой, не может играть головой, не может решать голевые эпизоды и не может много забивать. В остальном – он в полном порядке» - легендарный Джордж Бест говорит о Дэвиде Бекхэме.

«Быть толстым для футболиста – не проблема, так как твои мозги должны находиться в твоих ногах. И Бекхэм обращается с мячом так, как с женой – с любовью и заботой» - и снова о Дэвиде, на сей раз гениальный Брайан Клаф.

«Мертвая тишина. Я уже звонил сам себе и подделывал голос – чисто для интереса» - менеджер КПР Джерри Фрэнсис о слабенькой активности на трансферном рынке.

«Дома у них есть выпивка и креветочные сэндвичи и они не понимают, что происходит на поле. Не думаю, что люди, приходящие на Олд Траффорд, cпособны произнести слово "футбол", не говоря уже о том, чтобы его понимать» - просто Рой Кин.

«В конце сезона я отыграл не так много матчей за Миддлсбро – как и в начале, как и в середине» - великолепный Пол Гаскойн о причинах перехода в Эвертон.

2001

«Я не люблю север. Там постоянно дождь. Там очень холодно и я не люблю эти маленькие дома» - форвард Вест Хэма Фредди Кануте о своих географических предпочтениях в Англии.

«Как Англия может обыграть Германию? Этого не случалось сто лет! У меня нет сомнений в том, что Германия вчистую разобьет Англию. В этом матче немцы обеспечат себе попадание на чемпионат мира» - Ули Хенесс дает прогноз на матч Германия – Англия, завершившийся победой последних со счетом 5:1. 

«Знаю, я просил о терпении. Но не настолько же!» - Свен-Горан Эрикссон после того, как Дэвид Бэкхем на последней минуте матча с Грецией ударом со штрафного вырвал для своей команды прямое попадание на чемпионат мира.

2002

«Они не могут быть монахами – мы не хотим, чтобы они были монахами. Мы хотим, чтобы они были футболистами, потому что монахи не играют в футбол на таком уровне» - и снова Бобби Робсон, на сей раз о проблемах с дисциплиной в его Ньюкасле.

«Я куплю плохих игроков, добьюсь увольнения и отправлюсь на пенсию в Корнуэлл» - а это Нил Уорнок, тогда наставник Шеффилд Юнайтед, говорит о том, что бы он сделал, приведи его судьба в стан Уэнсдей.

«Уверен, секс – это не такая же награда, как победа на Кубке Мира. Не потому что секс плох, просто Кубок Мира раз в четыре года, в отличие от секса» - Роналдо после финального матча с немцами.

«Очень приятно было видеть, как Аргентина вылетает. Немного обидно, что мы собственноручно не выкинули их с чемпионата мира. А если на обратном пути мы встретим их автобус, то обязательно им помашем!» - Тедди Ширингэм расстроен раннему вылету аргентинцев с азиатского турнира.

2003

«Ну, если по-мужски: выбрались вы ночью погулять в поиске молоденькой девушки. Если вы сняли одну – вы делаете то, что должны сделать. Сегодня был не лучший день, но мы кого-то сняли. Одну неделю девушка хороша, другую – не очень. Наша игра сегодня была не лучшей «цыпочкой», но мы все-таки посадили ее в такси. Она, может, и не лучшая подруга, с которой мы уезжали домой, но все равно очень приятно, а потому – не хочешь выпить кофе?» - менеджер КПР Иан Холловей после не лучшей игры его команды в поединке с Честерфилдом.

«Это лишь дело времени, пока они подлечатся. А после ощущения можно сравнить с управлением мотоциклом, или занятием любовью с женщиной – о таком не забывают» - горе-менеджер Блэкберна Грэм Сунесс говорит о состоянии форвардов Энди Коула и Дуайта Йорка.

«Все, конец, забудьте. Отличная поездка, нам понравилось. Мы заплатили, покатались, выпали с трамвая – и давай снова ходить пешком» - сэр Бобби Робсон о вылете Ньюкасла из Лиги чемпионов.

«Мы в собачьем бою. Как только собака нас достанет – начнем драться» - и снова сэр Бобби Робсон, на сей раз о трех поражениях Сорок кряду.
2004

Гари Линекер: «Итак, Гордон. Будь вы англичанином, какой состав на игру вы бы выбрали?».

Гордон Стракан: «Будь я англичанином – я бы прикончил себя» - в комментариях не нуждается.

«У каждой собаки есть свой день. И сегодня «гав» день! Сегодня мне хочется лаять» - Иан Холловей только что выиграл важнейший матч.

«Привет моим акулам. Добро пожаловать на похороны» - Клаудио Раньери оригинально поприветствовал журналистов перед ответным матчем Челси с Монако.

«Он – единственный человек, который может начать спорить даже с самим собой» - и снова великий Бобби Робсон. Сэр говорит о Крейге Беллами.

2005

"Это была не обезьяна на моей спине. Это была целая Планета Обезьян" - менеджер Сандерленда Мик Маккарти после первой победы его команды в чемпионате - аж в декабре, над Миддлсбро.

"Единственные угрозы, которые я получал на этой неделе: это угрозы от моей жены за то, что я не выкинул мусор" - Харри Реднапп говорит о своем возвращении в Портсмут с Саутгемптоном.

"Думаю, он один из этих, вуайеристов. Люди, у которых дома большой телескоп, и они наблюдают за тем, что происходит в других семьях" - а это неподражаемый Жозе Муориньо явно недоволен тем, сколько внимания Арсен Венгер уделяет его команде.

"Он ел лазанью и каким-то образом потянул сухожилие. Он, наверное, первый в мире, с кем такое случилось" - наставник Ковентри Микки Адамс объясняет травму защитника Эндри Уинга.

"Если бы Билл Шенкли был жив, то он бы перевернулся в гробу" - фанат Ливерпуля Харри после поражения его команды в Кубке от Бернли.

2006

"Я доволен больше, чем барсук в начале сезона спаривания" - уже известный вам менеджер КПР Иан Холловей отреагировал на победу его команды над Бернли.

"Большинство менеджеров отдало бы руку, дабы завоевать европейский кубок. У Боба Пейсли их было три" - ведущий футбольной передачи Football Focus Мэниш Бэсин.

"Нужно держать удар в подбородок. В этом случае - в подбородки" - менеджер Бирмингема Стив Брюс после влета его команды Ливерпулю в Кубке Англии со счетом 0:7.

"На Бэкхеме я не женат. И даже не помолвлен" - Свен-Горан Эрикссон о Дэвиде Бэкхеме.

"Отец был моим арбитром в детстве. Помню, как он дал мне желтую - и спрашивал мое имя" - Кевин Кайл из Ковентри.

2007

 "Стиль игры нашей команды очень важен. Это как омлет и яйца. Нет яиц - нет омлета. Все зависит от качества яиц. В супермаркате имеются яйца первого, второго и третьего сорта, из тех, что стоят дороже, омлет получается вкуснее. Потому, когда яйца первого сорта продают только в Waitrose (сеть дорогих супермаркетов в Англии), а денег у тебя нет, - начинаются проблемы" - Жозе Моуриньо. 

"Моя жена сейчас в Португалии с собакой. Собака с моей женой, а потому город Лондон в безопасности" - и снова он. Сеу Жозе успокаивает общественность - его йоркширский терьер покинул Британию.

"Я не особенный (The Special One), я - нормальный" - Авраам Грант представил себя общественности после того, как сменил Моуриньо на должности менеджера Челси.

 "Если о сходствах, он он напоминает Мистера Тода (жаба из повести шотландского писателя Кеннета Грэма "Ветер в ивах". Имеет кучу экранизаций, последняя - 2006-го года"), не правда ли?" - бесподобный Иан Холловей все о том же Аврааме Гранте.

"Я типа как принц и я типа как убиваю дракона, чего я раньше никогда не делал" - Дэвид Бэкхем о своей роли в диснеевской рекламе.

2008

"Прекрасный результат. Может, после этого люди перестанут говорить, что Ньюкасл не побеждал при Кевине Кигане" - собственно, Кевин Киган. После того, как Сороки добыли первую победу при его руководстве.

"Уверен, теперь мы увидим фото Сэма, гуляющего в плавках на пляже. Это будет очень красиво" - Стив Брюс об увольнении Аллардайса из Ньюкасла.
"На моих водительских правах больше очков!" - Пол Джуэлл о не самом удачном выступлении его Дерби Каунти.

"Сегодня мы забили три мяча. В 99-ти случаях из 10-ти это означает победу" - помощник менеджера Брайтона Дин Уайт после ничьей с Челтенхэмом.

2009

"Вы спросите у сотни людей - 99 из 100 человек скажут, что это плохо. Сотым будет Марк Хьюз" - Арсен Венгер явно недоволен тем, что валлийский спецалист защищает Эмму Адебайора в ситуации с Робином Ван Перси.

"Насколько мне известно, контактов с Тоттенхэмом не было. Откуда я знаю? Разговаривал с Харри Реднаппом" - Сэм Аллардайс о возможном переходе Криса Самба в стан Шпор.

"Реал Мадрид не был столь плох с тех пор, как я их тренировал" - Джон Тошак после встречи Ливерпуля и королевского клуба в Лиге чемпионов.

Комментариев нет: